Как сделать защиту от от переплюсовки через автомобильное реле схема

Как сделать защиту от от переплюсовки через автомобильное реле схема

плата имеет защиту от переразряда и КЗ по выходу. но хотелось бы добавить еще защиту от переполюсовки акб. подскажите годную схему, а то все, что удалось зайти в сети либо для защиты от переполюсовки питающего напряжения (в обратную сторону), либо на реле. для 12 вольт может.  · Такая схема как раз таки подойдёт для , запитывал реле мощное и три контакта в параллель и всё равно потери напряжения в этом месте(цифры уже не помню). Так что от переполюсовки данная схема защищает, только когда блок питания включен. То есть, можно считать, что не защищает совсем. Так что силовой диод добавить saekram.дизайн-сада34.рф: Valm.  · Ну поставьте реле автомобильное, а контактами скоммутируйте 5 вольт на порт ардуины:) Или поставьте 78l05 вариантов море. Схема в которой не нарушаются даташиты ни на один элемент в любой момент времени, даже на старте и при КЗ - НЕ ГОРЯТ Верно,но все же как проверить нарушаются ли даташиты?Мы остановились на токе через полевики saekram.дизайн-сада34.рфсторы пусть n по 1му в плече,напряжение Вольт.

АКБ в автомобиле заряжается с помощью электрического генератора. Таким образом, полностью зарядить АКБ от генератора невозможно и перед наступлением холодов необходимо подзаряжать аккумулятор от зарядного устройства. Для зарядки автомобильного аккумулятора служат зарядные устройства. Его можно купить готовое, но при желании и небольшом радиолюбительском опыте можно сделать своими руками, сэкономив при этом немалые деньги. Схем зарядных устройств автомобильных аккумуляторов в Интернете опубликовано много, но все они имеют недостатки.

  • На какой крем можно лить рисунок из шоколадной глазури
  • Зарядные устройства, сделанные на транзисторах, выделяют много тепла, как правило, боятся короткого замыкания и ошибочного подключения полярности аккумулятора. Схемы на тиристорах и симисторах не обеспечивают требуемой стабильность зарядного тока и издают акустический шум, не допускают ошибок подключения аккумулятора и излучают мощные радиопомехи, которые можно уменьшить, одев на сетевой провод ферритовое кольцо.

    Привлекательной выглядит схема изготовления зарядного устройства из блока питания компьютера. Структурные схемы компьютерных блоков питания одинаковые, но электрические разные, и для доработки требуется высокая радиотехническая квалификация. Интерес у меня вызвала конденсаторная схема зарядного устройства, КПД высокий, тепла не выделяет, обеспечивает стабильный ток заряда вне зависимости от степени заряда аккумулятора и колебаний питающей сети, не боится коротких замыканий выхода.

    Поделки своими руками валентинки

    Но тоже имеет недостаток. Если в процессе заряда пропадет контакт с аккумулятором, то напряжение на конденсаторах возрастает в несколько раз, конденсаторы и трансформатор образуют резонансный колебательный контур с частотой электросети , и они пробиваются. Надо было устранить только этот единственный недостаток, что мне и удалось сделать.

    В результате получилась схема зарядного устройства без выше перечисленных недостатков. Устройство работает безотказно. При кажущейся сложности, схема самодельного зарядного устройства простая и состоит всего из нескольких законченных функциональных узлов.

    Как сделать защиту от от переплюсовки через автомобильное реле схема

    Если схема для повторения Вам показалась сложной, то можно собрать более простую, работающую на таком же принципе, но без функции автоматического отключения при полной зарядке аккумулятора. В конденсаторном автомобильном зарядном устройстве регулировка величины и стабилизация силы тока заряда аккумулятора обеспечивается за счет включения последовательно с первичной обмоткой силового трансформатора Т1 балластных конденсаторов С4-С9.

    Зарядное устройство для АКБ из блока питания — полезный и недорогой девайс за полчаса

    Чем больше емкость конденсатора, тем больше будет ток заряда аккумулятора. Практически это законченный вариант зарядного устройства, можно подключить после диодного моста аккумулятор и зарядить его, но надежность такой схемы низкая.

    Если нарушится контакт с клеммами аккумулятора, то конденсаторы могут выйти из строя. Емкость конденсаторов, которая зависит от величины тока и напряжения на вторичной обмотке трансформатора, можно приблизительно определить по формуле, но легче ориентироваться по данным таблицы.

    Для регулировки тока, чтобы сократить количество конденсаторов, их можно подключать параллельно группами. У меня переключение осуществляется с помощью двух галетного переключателя, но можно поставить несколько тумблеров. Схема защиты от переполюсовки зарядного устройства при неправильном подключении аккумулятора к выводам выполнена на реле Р3. Если аккумулятор подключен неправильно, диод VD13 не пропускает ток, реле обесточено, контакты реле К3.

    При правильном подключении реле срабатывает, контакты К3.

    Переделка компьютерного бп lc-200c в зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

    Такую схему защиты от переполюсовки можно использовать с любым зарядным устройством, как транзисторным, так и тиристорным. Ее достаточно включить в разрыв проводов, с помощью которых аккумулятор подключается к зарядному устройству.

    Благодаря наличию переключателя S3 на схеме выше, при зарядке аккумулятора есть возможность контролировать не только величину тока зарядки, но и напряжение. При верхнем положении S3, измеряется ток, при нижнем — напряжение. Если зарядное устройство не подключено к электросети, то вольтметр покажет напряжение аккумулятора, а когда идет зарядка аккумулятора, то напряжение зарядки.

    Как сделать защиту от от переплюсовки через автомобильное реле схема

    В качестве головки применен микроамперметр М24 с электромагнитной системой. R17 шунтирует головку в режиме измерения тока, а R18 служит делителем при измерении напряжения.

    Для питания операционного усилителя и создания опорного напряжения применена микросхема стабилизатора DA1 типа ЕН8Г на 9В. Микросхема это выбрана не случайно. Вывод 4 микросхемы подключен к другому делителю на резисторах R4-R6, резистор R5 подстроечный для установки порога срабатывания автомата.

  • Можно ли ставить свечку за упокой живого человека
  • Благодаря применению диода VD7 и резистора R9, обеспечивается необходимый гистерезис между напряжением включения и отключения заряда аккумулятора. Работает схема следующим образом.

    Подшить брюки своими руками вручную

    Реле отключится и контакты К1. Предусмотрена возможность, в случае необходимости, переключателем S2 отключить систему автоматического регулирования. Таким образом, система автоматического слежения за зарядкой аккумулятора, исключит возможность перезаряда аккумулятора. Аккумулятор можно оставить подключенным к включенному зарядному устройству хоть на целый год.

    Такой режим актуален для автолюбителей, которые ездят только в летнее время. После окончания сезона автопробега можно подключить аккумулятор к зарядному устройству и выключить только весной. Даже если в электросети пропадет напряжение, при его появлении зарядное устройство продолжит заряжать аккумулятор в штатном режиме.

    Принцип работы схемы автоматического отключения зарядного устройства в случае превышения напряжения из-за отсутствия нагрузки, собранной на второй половинке операционного усилителя А1. Как только будет подключен аккумулятор, он запитает схему автоматики, и зарядное устр.

    Соблюдение режима эксплуатации аккумуляторных батарей, и в частности режима зарядки, гарантирует их безотказную работу в течение всего срока службы.

    Навигация по записям

    Зарядку аккумуляторных батарей производят током, значение которого можно определить по формуле. Зарядный ток, рекомендуемый в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальное протекание электрохимических процессов в ней и нормальную работу в течение длительного времени. Классическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора состоит из понижающего трансформатора, выпрямителя и регулятора тока зарядки. В качестве регуляторов тока применяют проволочные реостаты см.

    Зарядное устройство из блока питания компьютера

    В обоих случаях на этих элементах выделяется значительная тепловая мощность, что снижает КПД зарядного устройства и увеличивает вероятность выхода его из строя. Для регулировки зарядного тока можно использовать магазин конденсаторов, включаемых последовательно с первичной сетевой обмоткой трансформатора и выполняющих функцию реактивных сопротивлений, гасящих избыточное напряжение сети.

    Упрощенная схема такого устройства приведена на рис. В этой схеме тепловая активная мощность выделяется лишь на диодах VD1-VD4 выпрямительного моста и трансформаторе, поэтому нагрев устройства незначителен.

    Как сделать защиту от от переплюсовки через автомобильное реле схема

    Недостатком схемы на Рис. Схема зарядного устройства, обеспечивающее зарядку вольтовых аккумуляторных батарей током до 15 А, причем ток зарядки можно изменять от 1 до 15 А ступенями через 1 А, приведена на Рис. Предусмотрена возможность автоматического выключения устройства, когда батарея полностью зарядится.

    Оно не боится кратковременных коротких замыканий в цепи нагрузки и обрывов в ней. Выключателями Q1 — Q4 можно подключать различные комбинации конденсаторов и тем самым регулировать ток зарядки.

    Переменным резистором R4 устанавливают порог срабатывания реле К2, которое должно срабатывать при напряжении на зажимах аккумулятора, равном напряжению полностью заряженной батареи. На Рис. Изменение тока в нагрузке достигается регулированием угла открывания тринистора VS1. Узел регулирования выполнен на однопереходном транзисторе VT1.

    Значение этого тока определяется положением движка переменного резистора R5. Максимальный ток заряда аккумулятора 10А , устанавливается амперметром. Защита устройства обеспечена со стороны сети и нагрузки предохранителями F1 и F2.

    Вариант печатной платы зарядного устройства см. В схеме на рис. Названное обстоятельство является существенным недостатком зарядных устройств с регулятором тока тринистором тиристором. Значительно снизить потери мощности в тринисторе, а следовательно, повысить КПД зарядного устройства можно, если регулирующий элемент перенести из цепи вторичной обмотки трансформатора в цепь первичной обмотки.

    Схема такого устройства показана на рис. В схеме на Рис. Поскольку ток первичной обмотки трансформатора примерно в 10 раз меньше тока заряда, на диодах VD1-VD4 и тринисторе VS1 выделяется относительно небольшая тепловая мощность и они не требуют установки на радиаторы.

    Кроме того, применение тринистора в цепи первичной обмотки трансформатора позволило несколько улучшить форму кривой зарядного тока и снизить значение коэффициента формы кривой тока что также приводит к повышению КПД зарядного устройства.

  • Можно ли подотчетные деньги перечислить на зарплатную карту
  • К недостатку этого зарядного устройства следует отнести гальваническую связь с сетью элементов узла регулирования, что необходимо учитывать при разработке конструктивного исполнения например, использовать переменный резистор с пластмассовой осью.

    Вариант печатной платы зарядного устройства на рисенке 5, размером 60х75 мм приведен на рисунке ниже:. Диоды устанавливаются на радиаторы площадью не менее кв.

    Как из блока питания компьютера сделать зарядное устройство автомобиля

    Доброго времени суток всем автолюбителям! Если у вас есть свой автомобиль, значит, есть и аккумулятор. А если есть аккумулятор, значит, его нужно заряжать. Большинство автолюбителей используют заводские зарядные устройства. Но ведь его можно изготовить и самому. Для этого нужна схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, инструмент и желание его сделать.

    И чтобы не допустить потери емкости, его нужно периодически подзаряжать. Например, вы определяетесь, какой аккумулятор лучше купить, и выбор падает на кальциевый. В этом случае, стоит знать, что его рекомендуется заряжать каждые месяца. А если этого не делать — через год батарея пойдет на свалку. Давайте разберемся, какие вообще существуют зарядные устройства, в чем их основные отличия, достоинства и недостатки.

    Принцип работы импульсного устройства заключается в зарядке аккумулятора на малых токах. Поэтому, отпадает необходимость использования большого трансформатора. А следовательно, они обладают компактными размерами и малым весом.

    Кроме того, многие модели оснащены функцией десульфатации восстанавливающей емкость аккумулятора. Из недостатков, стоит отметить сложность ремонта. Принципиальная схема импульсных зарядных устройств, довольно сложная, поэтому без соответствующих знаний с ней будет сложно разобраться.

    В основе работы лежит трансформатор, который преобразовывает высокое напряжение в низкое. Отсюда большой вес и немалые габариты.